Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Форум Панические атаки Невроз

Панические атаки невроз: для Ваших вопросов 

Форум Панические атаки и Невроз, здесь обсуждаются эти темы. Также это форум об ОКР и депрессии. Дорогие друзья, не забывайте в сообщениях формулировать вопросы!

123 Комментариев
  • Здравствуйте. С мая я начала чувствовать усталость и переутомление, но это ещё не предвещало какой то беды. В конце мая у меня впервые поднялся пульс до 210 уд/мин без физических нагрузок, когда я просто стояла. В этот же день сделала кардиограмму и сказали, что с сердцем все хорошо, но нарушения относятся к неврологическим заболеваниях (скорость менялась от дыхания). И с того момента жизнь пошла под откос. Жуткая тревога, каждое утро не просыпалась, а вскакивала от малейшего гудка на телефоне. Была огромная куча дел и делала их с огромной тяжестью, со слезами и дикими паническими атаками (когда в глазах темнело, сердце стучало, воздуха не было и ноги подкашивались). После начались проблемы со здоровьем: цистит, песок в одной почке, воспаление другой, бактериальный вагиноз, проблемы с кишечником. Очень зажались мышцы шеи и спины. Врачи написали ВСД и диффузные изменения после ЭЭГ. Месяц пью фенибут и Селектру. Сон стал хуже, но вроде начала брать себя в руки. Спустя этот месяц таблеток, как только перестала пить, снова сердце 205 уд/мин и тревожность. Вот уже не знаю что делать, очень хочется услышать ваше мнение((((

  • Добрый вечер! В сентябре начались проблемы со сном (несколько дней могла не спать, а если засыпала, то сон был прерывистым). Началась апатия, нежелание что-то делать, головные боли, отсутствие концентрации. Всё это сказалось на учебе (я студентка 2 курса). Обратилась к врачам, мне поставили анемию и ВСД. Я стала очень тревожная, усиленно реагирую на испуг, аж всю трясёт. Могу идти, начнётся головокружение, меня от этого в жар бросает, сердце начинает сильно биться. Начала бояться преподавателей, все время страх, что что-то случится, чувство тревоги. За свои 19 лет такого никогда не испытывала, с чем это может быть связано тоже не понимаю, помогите пожалуйста!

    • Здравствуйте, Кристина!
      С чем связано развитие невроза вообще, и обострение в частности, вы можете, чтобы получить общие сведения, прочесть здесь на сайте, в статьях разделов ВСД и Неврозы. Например, этих: https://pronevroz.ru/nevroz-prichiny/ https://pronevroz.ru/vsd/ Описанная вами комбинация проявлений характерна для тревожно-депрессивных неврозов с психосоматикой. Сейчас такое очень распространено. Анемия, являясь физическим расстройством, в настоящее время неплохо подвергается коррекцией, насколько мне известно. Тут вам поможет консультирование у терапевта или гематолога, врач даст рекомендации. «ВСД», хоть и является неточным предварительным диагнозом-синдромом, говорит тоже о том, что симптомы ваши никоим образом не отразятся на здоровье. И не приведут к более тяжелым психическим расстройствам. То есть, при худшем обострении все плюс-минус так и выглядит, как вы описали. Проблема только в том, что это мешает жить и развиваться. А еще точнее, помогает не жить полноценно, и не развиваться.
      Вам нужно подобрать для себя врача-психотерапевта, которого удобно было бы посещать некоторое время регулярно, обычно активная фаза лечения длится несколько месяцев, подбирается лекарственное лечение для регуляции вегетативной нервной системы, чтобы быстрее прошли психосоматические симптомы, и проводится психотерапия. В большинстве случаев хорошо работает когнитивно-поведенческая психотерапия. Она направлена непосредственно на выявление и устранение причин, вызывавших психологическое нервное напряжение, проявившееся в форме такого невроза. Обычно это лечится неплохо, и результаты появляются в первые же недели. К сожалению, фенибутом такое не исправляется. Нужны специальные препараты для регуляции вегетативной (адреналовой) системы. И параллельно отучение посредством психотерапии от тревожности и застревания в жизненном тупике. Вероятно вы этого не знаете и/или не понимаете пока, но с вашим психотерапевтом предстоит во всем разобраться и помочь себе так, чтобы далее в жизни это больше не мешало.

  • Добрый день, доктор!
    У меня хронические боли. Принимаю под наблюдением психиатра таблетки. Прошла КПТ. Результат есть, но пока не стабильный. Когда я искала информацию о саматоф. расстройстве ,нашла такое мнение психотерапевта на специализированном сайте. Как Вы считаете разве стоит так утверждать? у меня лично не было проблем в детстве и после КПТ многие мое проблемы с поведением ушли.
    […Более того, для больных, страдающих соматоформными расстройствами в анамнезе жизни типичны тяжелые условия их воспитания и развития в детском и подростковом возрасте ( их постоянно наказывают физически, унижают морально, игнорируют, притесняют, придираются, не уделяют им должного внимания, любви и ласки, говоря кратко, такие дети растут в атмосфере морального террора, изоляции и одиночества ). Скажем так, без такого детства и юности не бывает соматоформных расстройств.
    Симптомы соматоформного расстройства рассматривают, как бессознательный призыв ( вопль, крик ) страдальца к окружению: «Пожалуйста, обратите на меня наконец-то внимание «. Вот потому то, больные, страдающие этим заболеванием обижаются на докторов, считают их бездушными, безграмотными, некомпетентными, жестокими и так далее и часто их меняют, когда они не находят у больного никаких признаков органической патологии со стороны соматических систем и органов….]

    • Здравствуйте, Анна! Описан скорее один из вариантов развития механизма невроза, но именно с соматоформными он частый. У вас он может быть иной, возможны разные вариации неправильной опеки, в психотерапевтическом процессе обычно это выявляется, и это важно. Но закладывается это все в детстве, в раннем, или дошкольном возрасте. Важно то, что какие-то причины, не без участия (или отсутствия должного участия) значимых персон, развивают у человека гиперконтроль и зависимость. Важно, что развивается тревожный перфекционизм, который в последующем становится основной напряжения вегетативной нервной системы с реализацией в психосоматике, с ипохондрической оценкой.
      И несколько тоже категорично у автора, но смысл верен: телесные симптомы невроза это средство своеобразной манипуляции, направленной неосознанно либо на окружающих, либо на себя для достижения определенного влияния. Как правило, для избегания в жизни чего-либо. Но и «цели» невроза тоже могут отличаться, особенности всего этого крайне индивидуальны, естественно. Надеюсь, с вашим психотерапевтом вы проработаете, или уже, эти аспекты вашего невроза. Будьте здоровы!

  • Здравствуйте. 3 года назад умерла моя мама.Я видела как это происходило, после этого началось раздражение на всех, не чего не охото, ещё дальше хуже 1 декабря 2021 года ночью очень сильно знобило всю трясло, не знала про пульс, но оказалась высокий,давление норм.пять дней держался пульс 110-120.Пошла к терапевту всё анализы норм. Сказал валерианку пить пустырник. Эндокринологи Назначили дуплекс головы и шеи, ещё не проходила написали диагноз невроз. Не хочу из дома выходить, ни чего не хочу, никто меня дома не хочет понимать и слушать будто я брет несу муж не поддерживает.Бывает теряется смысл что либо делать, жить хочу, но страшно моментами что умру от чего либо вдруг дальше хуже будет,трое детей за них переживаю. Помогите что делать

    • Здравствуйте, Анна! При развитии таких неврозов с вегетативной дисфункцией хорошо помогает психотерапия в виде КПТ, когнитивно-поведенческая терапия. Плюс иногда, чтобы быстрее выйти из уже привычной для нервной системы депрессии бывает полезным параллельно психотерапии некоторое время принимать специальные препараты. Ведь под такое состояние подстраивается обмен веществ, таких как серотонин, норадреналин, дофамин. Этот баланс нужно вернуть как было. Врач это подбирает индивидуально, вариантов очень много. Но «валерианка и пустырник» тут не помогут. Терапевт, выставив диагноз невроза, должен не такими бесполезными рекомендациями ограничиться, а направить к специалисту по неврозам. То есть, к врачу-психотерапевту. Обычно результаты терапии хорошие, но ей нужно заниматься, это процесс, который требует от вас усилий, аккуратности, терпения, и регулярных посещений врача.
      Раз на вас повлияла произошедшая на ваших глазах трагедия, значит вы это пока не пережили, раз появилась психосоматика и депрессия. И психотерапевт помогает в этом разобраться и преодолеть этот этап в жизни. Подыщите себе по месту жительства специалиста, и начинайте его посещать. Желаю вам скорейшего выздоровления!

Написать коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *